Суббота, 18.11.2017, 16:52


/ГлавнаяМой профильВход

Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS

Логин:
Пароль:
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
New Seers ( Новые Видящие) форум » Разное интересное » Интересные темы » Чем различается история древней Руси в былинах и летописях?
Чем различается история древней Руси в былинах и летописях?
КочевникДата: Среда, 18.06.2014, 02:47 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 19875
Статус: Offline
Чем различается история древней Руси в былинах и летописях?

Такие различия связаны с именем князя Владимира, Великого князя Киевского (980–1015), в описании отдельных событий. Одно из них – крещение Руси, с которым пришла письменность и книжное просвещение на славянском языке. Однако при более детальном рассмотрении всех исторических сведений, касающихся Великого князя Владимира Святославича, можно отметить много вымыслов и откровенную ложь в трактовке его жизни.

Предания рисуют его человеком жестоким, кровожадным, безнравственным, утопающим в чувственных наслаждениях и необузданных страстях, перечисляя, сколько у него было жен и наложниц. По одним версиям у Владимира было пять законных жен, среди которых первой супругой была Рогнеда, взятая им в жены насильно. Затем говорится о 300 наложницах в Вышгороде, 300 – в Белгороде, 200 – в селе Берестове, включая в число наложниц вдову убитого им брата Ярополка, Юлию. По другим версиям жен было больше с учетом Юлии, которую он взял себе беременной и которая родила ему Святополка. Говорят, что Владимиру часто приводили для растления замужних женщин и девочек потому, что языческая вера разрешает многоженство. Историками признается возможность сознательного очернения (оболгания) летописцами князя Владимира для того, чтобы показать чудотворное воздействие на него христианской веры.

Эти два фактора и рассмотрим более подробно с точки зрения логики, а не со стороны религиозного (часто фанатичного) иллюзорного представления об окружающем мире. Есть версия о том, что представители разных народов пытались склонить князя Владимира в свою веру, и якобы существует летопись, повествующая, как он послал десять доверенных людей в разные страны. А потом из рассказов своих посланцев о разных религиях он выбрал греческую религию. Здесь явный перебор об откровениях, благодаря которым Великий князь решился стать христианином.

Во-первых, зачем князю Владимиру надо было постигать христианскую религию, с которой он был знаком с детства благодаря своей бабке княгине Ольге, исповедовавшей именно греческую религию. Говорят, что в 988 году князь Владимир захватил греческий город Херсонес и отправил послов к греческим императорам Василию и Константину с предложением выдать за него их сестру царевну Анну. А может быть, братья-императоры сами предложили свою сестру в жены Владимиру ввиду явного преимущества русского князя, с условием крещения его в христианской православной религии. Отдав Херсонес в приданое царевны Анны. Из истории мы знаем, с каким трудом и насилием крестили Русь, когда только к сентябрю 990 года можно было говорить о закончившемся крещении новгородцев.

А для крещения всех восточнославянских племен понадобились долгие десятилетия, и на этом основании до сих пор идут споры среди историков о сроках крещения. Но это совершенно не важно и не имеет никакого значения, когда поймали и крестили последнего язычника. Князь-воин, как и его отец, много времени проводил в походах, которые требовали по тогдашним обычаям присутствия самого князя. В 981 году Владимир воевал с польским князем Мешко за приграничные земли Червенской Руси. В 982 году Владимир присоединил к Древнерусскому государству территорию «вятичей», обложив их данью. В 983 году он покорил балтийское племя ятвигов и открыл путь к Балтике.

В 984-м Владимир покорил радимичей. В 985–987 годах Киевский князь воевал против болгар, а затем, обложив данью Хазарию, двинулся в сторону Тамани, после чего византийские императоры прислали свою сестру Анну замуж за Владимира. И здесь надо подумать, как мог князь Владимир, известный, по словам Титмара Мерзебургского, как «великий распутник», имевший восемь сотен наложниц, управляться с ними со всеми? Хотя какую правду могли повествовать летописи? Есть описание «очевидцев» развратного ложа русского царя: «Огромно и инкрустировано драгоценными самоцветами. И с ним сидят на этом ложе 40 девушек для его постели. Иногда он пользуется как наложницей одной из них в присутствии своих сподвижников,… И он не имеет никакого другого дела, как сочетаться (с девушками), пить и предаваться развлечениям».

И далее: «Вплоть до XVIII века существовали гаремы, чадра, пока Петр I не положил конец этим обычаям». А была ли чадра у русской женщины?.. Хронологи, обличающие Киевского князя в распутстве, подробно описывающие, как Владимир насильно взял в жёны полоцкую княжну Рогнеду, ни слова не говорят о том, что польский король, напавший на Киев после смерти Владимира, взял в наложницы его дочерей.

И никто почему-то не замечает о стратегической важности Полоцка как для Киева, так и для Новгорода, а Рогнеда была женой князя. Не видят того факта, что Полоцкое княжество, как и Псков, было всегда самостоятельным и только много позже (1397) было включено в Великое княжество Литовское. В Интернете есть информация, что в 2008 году специалисты РУП «Белаэрокосмогеодезия», а затем и российского ЦНИИ геодезии, аэросъёмки и картографии установили, что географический центр Европы находится в Полоцке. Полоцк оказался «сердцем» Европы. Владимир для укрепления Русского государства подчинил своему влиянию ряд славянских племен и распространил пределы своей державы от Балтийского моря на севере до реки Буг на юге. В это время по указанию князя Владимира строились оборонительные рубежи с новыми городами и крепостями, а по окраинам Руси была организована пограничная стража.

О ней мы знаем из былин и сказок о князьях Черниговских, об Илье Муромце, Добрыне Никитиче, Алеше Поповиче и других чудо-богатырях. В былинах Великий Киевский князь Владимир известен под именем Владимира Красно Солнышко, «ласкового князя Владимира», а по летописным источникам это «блудодей» и извращенец, у которого жен и наложниц едва ли не больше чем, у царя Соломона. Единственное сходство с которым у Киевского князя в том, что у них обоих государства были наиболее развиты в период их правления.

Автор: Сергей Пузырев


Не зачем кому то учить нас магии, потому что на самом деле нет ничего такого, чему нужно было бы учится.Нам только нужен учитель, который смог бы убедить нас,какая огромная сила имеется на кончиках наших пальцев.
 
путешественникДата: Воскресенье, 05.06.2016, 23:30 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Герои русских сказок в мире фэнтези
Художник Роман Папсуев


















Прикрепления: 4284817.jpg(157Kb) · 4967663.jpg(157Kb) · 4970766.jpg(171Kb) · 9974477.jpg(166Kb) · 5711937.jpg(156Kb) · 8386314.jpg(143Kb) · 7100765.jpg(153Kb) · 4294267.jpg(127Kb) · 8916153.jpg(170Kb) · 8580156.jpg(158Kb)


Сообщение отредактировал путешественник - Воскресенье, 05.06.2016, 23:45
 
New Seers ( Новые Видящие) форум » Разное интересное » Интересные темы » Чем различается история древней Руси в былинах и летописях?
Страница 1 из 11
Поиск:

Переход на главную New Seers в Контакте











Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Google+