Четверг, 15.11.2018, 05:14


/ГлавнаяМой профильВход

Вы вошли как Гость · Группа "Гости" · RSS

Логин:
Пароль:
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
New Seers ( Новые Видящие) форум » Эзотерика » Древние видящие (Карлос Кастанеда) - история, статьи » Путь Сталкера , тропа Воина » Безжалостность
Безжалостность
ПерумДата: Понедельник, 09.05.2011, 22:31 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 207
Статус: Offline
Вот сейчас в который раз перечитывал первоисточник, а точнее главы из "Сила Безмолвия".
приведу небольшой отрывок:

Он сказал, что каждый Нагваль развивает тип безжалостности, специфический для него одного. В качестве примера он взял меня и сказал, что из-за моей нестабильной природной конфигурации я кажусь видящим светящейся сферой, состоящей не из четырех шаров, сжатых в один, - что является обычным для структуры Нагвалей, - но сферой, состоящей только из трех сжатых шаров. Такая конфигурация заставляет меня автоматически скрывать свою безжалостность под маской индульгирования и расхлябанности.
- Нагвали часто вводят в заблуждение, - продолжал дон Хуан. Они всегда создают впечатление чего-то, чем на самом деле не являются. И они делают это с таким совершенством, что все, включая тех, кто хорошо их знает, попадаются на их удочку.
- Я действительно не понимаю, как ты можешь говорить, что я притворяюсь, - возразил я.
- Ты выдаешь себя за слабого и индульгирующего человека, - сказал он. - Ты производишь впечатление великодушного человека, сострадающего другим. И все убеждены в твоей искренности. Они могут поклясться, что ты именно таков.
- Но я и правда такой!
Дон Хуан согнулся от хохота.
Характер нашей беседы начинал мне не нравиться. Я хотел внести максимальную ясность. Я неистово доказывал, что был искренен во всех своих проявлениях, и требовал привести пример, подтверждающий противоположное. Он сказал, что я постоянно обращался с людьми с неуместным великодушием, создавая у них ложное впечатление о себе как о непринужденном открытом человеке. Я тут же возразил, что открытость - это важная черта моего характера. Он засмеялся и заявил, что если бы это было правдой, то зачем мне тогда так необходимо, чтобы люди, с которыми я общаюсь, в конце концов осознавали, что я их обманываю, хотя я не говорю им об этом ни слова. Доказательством этого служит то, что когда они оказывались не в состоянии понять, что я лгу, и принимали мою псевдослабость за чистую монету, я демонстрировал им ту самую холодную безжалостность, которую я пытался скрывать.
Его слова привели меня в отчаяние, я не мог согласиться с ними. Я продолжал молчать. Я не хотел показать, что уязвлен. Пока я раздумывал, как мне реагировать, он поднялся и пошел прочь. Я остановил его, схватив за рукав. Это непроизвольное движение испугало меня самого и рассмешило его. Он снова сел и с любопытством посмотрел на меня.
- Я не хотел показаться грубым, - сказал я, - но я должен узнать об этом больше. Все это огорчает меня.
- Заставь свою точку сборки двигаться, - приказал он. - Раньше мы уже обсуждали безжалостность. Вспомни о ней.
Он посмотрел на меня с искренней надеждой, хотя, должно быть, и видел, что я ничего не могу вспомнить. Поэтому он продолжал говорить о способах проявления безжалостности Нагвалей. Он сказал, что его собственный метод заключается в том, что он провоцирует людей на проявления агрессии и протеста, скрывающихся за мнимым пониманием и рассудительностью.
- Но как насчет всех тех объяснений, которые ты мне давал? - спросил я. - Разве они не являются следствием подлинной рассудительности и желания помочь мне?
- Нет, - отвечал он, - Они есть следствие моей безжалостности. Я с жаром возразил, что мое собственное желание понять было искренним. Он похлопал меня по плечу и объяснил, что мое желание понять действительно является искренним, но мое великодушие - нет. Он сказал, что Нагвали скрывают свою безжалостность автоматически, даже против своей воли.
Когда я слушал его объяснения, у меня возникло странное подспудное ощущение, что когда-то мы уже подробно обсуждали идею безжалостности.
- Я не являюсь рациональным человеком, продолжал он, глядя мне в глаза, - но только кажусь таким, поскольку в совершенстве умею притворяться. То, что тебе кажется рассудительностью, на самом деле есть отсутствие жалости, потому что именно этим и является безжалостность - отсутствием всякой жалости. Ты же, скрывая отсутствие жалости под маской великодушия, кажешься непринужденным и открытым. Но на самом деле ты настолько же великодушен, как я рассудителен. Мы оба - притворщики. Мы довели до совершенства искусство скрывания того, что мы не чувствуем жалости.
Он сказал, что полное отсутствие жалости у его бенефактора скрывалось за личиной беспечного шутника, неистребимым желанием которого было подшучивать над каждым, с кем он сталкивался.
- Маской моего бенефактора был счастливый невозмутимый человек, которого ничто в этом мире не заботит, - продолжал дон Хуан. - Но на самом деле, подобно всем Нагвалям, он был холоден, как арктический ветер.
- Но ведь ты же не холодный, дон Хуан, - сказал я искренне.
- Я несомненно холодный, - сказал он. - И то, что ты воспринимаешь это как душевное тепло, лишь доказывает эффективность моей маски.
Он продолжал объяснять, что маска Нагваля Элиаса выражалась в сводящей с ума дотошности и аккуратности, которая создавала ложное впечатление собранности и основательности.
Он начал описывать поведение Нагваля Элиаса. Говоря, он продолжал наблюдать за мной. И, наверное, из-за его пристального взгляда я не мог сосредоточиться на том, что он мне говорил. Я с огромным трудом заставил себя собраться с мыслями. Еще минуту он наблюдал за мной, а затем продолжил свои объяснения относительно безжалостности, но я уже больше не нуждался в них. Я сказал ему, что я вспомнил то, что он хотел: момент, когда мои глаза впервые засияли. В самом начале своего ученичества я добился, причем совершенно самостоятельно, смещения уровня моего осознания. Моя точка сборки достигла положения, называемого местом без жалости.


нету от 22.06.11г для связи perum_boom@mail.ru
 
ПерумДата: Понедельник, 09.05.2011, 23:19 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 207
Статус: Offline
Возникает вопрос, а что в случае тех людей ,которые не являются Нагвалями? В этом отрезке видно, что дон Хуан говорит о нагвалях, как о безжалостных людях, которые скрывают эту самую безжалостность под личной маской, да так искусно, что даже иногда сами в это верят, но в тоже время места без жалости нужно достигать всем воинам, как и избавятся от жалости к себе. Значит ли это, что есть те, кому нужно приходить к безжалостности путём практик и есть те, кто с этой безжалостностью уже живет, скрывая её под маской. во втором случае это будущие нагвали, которые могут быть по этому критерию выявлены как таковые?
то есть, если мне всегда казалось, что моя личная безжалостность это какой то изъян(отклонение) личности, который нужно как то скрыть и сгладить по средствам доброты ко всем окружающим и терпимости к судьбе, может означать, что я нагваль?
в общем прощу ваши мнения на этот отрывок и вопросы, а так же кто что может сказать о личной безжалостности? скрываете ли вы её под маской и как проявляете в жизни?
для примера хочу привести личное видение безжалостности(если кому то покажется не нормальным, не судите строго, что же делать).
Например бывало так, что моя мать беспокоится за брата, который допустим отправился в дальнюю дорогу, по крестит там его на дорогу, удачи пожелает и тд, а потом всё равно трясётся все время до приезда. Постоянно просит меня позвонить и раздражается, когда я отвечаю в духе, а что с ним может случится. Иногда я задумываюсь, а если он попал в страшную аварию на дороге, представляю его разорванное тело и другие трупы рядом, потом похороны и жизнь без него и не возникает не каких чувств...не жалости, нечего такого, какое то полное равнодушие, есть он или нету его. Так же можно говорить и о матери и о всех родных, которые окружают. Периодически, когда представляю себе такие страшные картины и не испытывая чувств горести, начинаю винить себя в том, что не испытываю нужных чувств и потом делаю какие то поступки, чтобы сгладить вину перед собой в бесчувственности.
Но в тоже время, когда включаюсь в процесс любви к окружающим, могут заботить дела постороннего человека, даже иногда вообще не знакомого. Этим сглаживаю вину перед собой за безжалостность и делая эти поступки, в глубине души все равно вижу её. как бы замкнутый круг...
а если вдруг перебрал с алкоголем и контроль отступает, что бывало в юные годы, эта вина за безжалостность становится потоком правды о увиденном и окружающих и желанием, чтобы те, кто услышал эту правду о них, причинили мне физические страдания, путем вступления в драку...это как бы желание наказать себя за безжалостность, используя для получения наказания опять же безжалостность, да и как глаза горят...прям ярость. А в итоге более податливые юноши, сбившись в стайку под натиском горящих глаз, избивают встречного или одного из своих...

когда нет жалости, нужно использовать маску. ведь приходиться взаимодействовать с людьми, ходить на работу, жить в семье, здороваться с соседом, вежливо отвечать инспектору, молчать у начальника в кабинете, ну или говорить что нужно. то есть получается, ты вот стоишь перед начальником, говоришь одно, а думаешь другое. а зачем ты это делаешь? правильно, для получения некоторой выгоды для себя, что есть личная важность. получается, что когда ты врешь начальнику, ты далек от безжалостности, а близок к жалости себя, даже если думаешь про себя иначе. и что можно поменять здесь? вижу только два варианта - это сказать начальнику правду( то о чем думаешь) или второй вариант - верить в неправду так, как будто она есть истина. нас интересует второй вариант, который есть контролируемая глупость, потому как раздваиваться между правдой и произносимой в слух ложью очень даже чревато. потом обязательно возникает неприятное чувство, что вам накакали в душу, как и говорить в лицо чистую правду тоже не есть выход для действия в социуме. поэтому тем, кто попал в похожую ситуацию, советую верить в то, что вы врете с такой силой, как будто вы Иисус, произносящий истину. Если смотреть с точки бесконечных вариантов любого события, то что вы соврали есть правда - истинная правда. тогда ваша маска, скрывающая безжалостность начинает работать в полной мере и не возникает внутренних конфликтов...


нету от 22.06.11г для связи perum_boom@mail.ru
 
ПерумДата: Вторник, 10.05.2011, 00:54 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 207
Статус: Offline
немного рассуждений на тему безжалостности.

Враньё и как с этим жить.

смотрю на человека, вижу в его жестах и поступках все, чем он является. слышу его слова и как он относиться к окружающим и понимаю что его тревожит. Возникает необходимость взаимодействия с этим человеком и мое отношение к нему исходит через фильтр ранее полученных впечатлений о нем. Вообще он полное говно и стукач, многие это знают и говорят за его спиной так о нем. Он же строит из себя значимую персону, потому как начальство его ценит, да и работу он выполняет вполне хорошо, в добавок он старше меня на 30 с лишним годов. и вот у нас на двоих одно задание на целый день и мне нужно как то сдерживать свое желание сказать ему правду в глаза. Понятно, что можно работать и молча, про себя думая все что пожелаешь, хоть постоянно крыть его..., но как то не внушает оптимизма. мне реально все равно кто он и что о нем думают, я даже не хочу помнить тех поганок, которые он делал лично мне и выбираю другую стратегию поведения.
цель - приятное и плодотворное взаимодействие с этим человеком в течении дня. и как это сделать? и тут поехали включать дурака, ну ту самую контролируемую глупость. Для начала выражаем желание цели четко и кратко, с таким чувством, что это единственный вариант поведения в данной ситуации. для лучшего настроя на цель используем идею смерти, типа если не так, то только расстрел. несгибаемое намерение. потом наблюдаем за этим человеком с первых моментов и выискиваем то, чего ему не хватает в данный момент. это может быть все что угодно, например у моего оппонента болела спина и были заботы о профсоюзном собрании через пару дней. И так я нашел эти моменты его зациклености внимания на чем либо и буду их использовать для создания нужного мне итога. в нлп это называют создание раппорта вроде.
А что со мной, это все конечно классно, что там его тревожит и чем он страдает, но причем здесь он, если есть Я ? кто спросил или потревожился, что нужно и чего не хватает МНЕ? тут конечно ключевой момент, где ваша безжалостность должна вступать в игру. на самом деле нет не какого Я и МНЕ, а есть только цель, которую нужно достигнуть, это необходимо понимать, если вы хотите действовать безжалостно. и так я использую безжалостность, чтобы переключиться между состояниями сознания, сначала я знал что он полное говно и стукач, потом попал в место без жалости(а может и нет, не могу точно сказать), где все равно всему и от туда вышел тем, который искренне сочувствует его здоровью и уже давно задумывается над будущим собранием. Это все тот же я, просто поменялось настроение(место тс). можно описать это изменение как вранье самому себе, сначала я делал суждения что он такой то, сейчас это другие суждения и понимая, что оба эти суждения есть вранье и я выбрал одно из двух. так же это один из вариантов в бесконечном многообразии возможностей и значит то суждение, которое я выбрал, есть непоколебимая истина. это такой момент, к которому нужно подходить заранее, верить в то, чего нет, так как будто это было всегда и не может изменится, а то что есть, этого на самом деле нет. в пример - лежит на земле кирпич, а ты смотришь на него и точно знаешь что он резиновый например, и твоя уверенность такая глубокая, что подходя периодически к нему и трогая его, ты чувствуешь что он мягкий и резиновый.
и так все происходило поэтапно, а то есть:
определение цели, выражение намерения, визуализация результата(это для закрепления намерения использую, не знаю полезно или нет),наблюдение и выявление чувств, настройка через место без жалости, и дальше...
вот я уже другой, не тот, который считает его говном, знаю его тревоги и изъявил намерение, знаю что все получится так, как этого пожелал и начинаю действовать в направлении своего намерения. В начале это внутренне сопереживание, синхронизация внутренних переживаний с его проблемами, потом я как бы посылаю импульсы от себя к нему с настроением, где я изъявляю сочувствие и сопереживание этому человеку, так вживаюсь в роль, что это становиться уже не враньем, а естественным поведением. человек начинает на подсознательном уровне воспринимать мои импульсы и когда я замечаю отклик его внимания, могу применять опять же приемы из нпл-раппорта - это копирование жестов, позы, движений, возможно в зеркальном отражении.
Все выше изложенное до этого момента происходит без использования словесного контакта с оппонентом. происходит синхронизация с ним, своего рода копирование его состояния(положения тс) и закрепление этого состояния по средствам сохранения внимания на конечном результате цели.
Потом в дело вступают слова. обычно оппонент к тому времени уже чувствует к вам некоторую теплоту, а когда вы вдруг "случайно" заговорили о некотором чудесном средстве, которое вылечило моего дядю от боли в спине, он раскрывается и выкладывает свои переживания по этому поводу, как на духу. здесь вам нужно проявить терпение и выслушать накипевшее, с таким видом, как будто вам интересно все это, сделать понимающее лицо и почаще кивать, не в коем случае не перебивая рассказ своим мнением.
можете погладить себя по головке, если все происходит именно так, вам осталось проявить мягкость и терпение, в ожидании реализации задуманной ранее цели, продолжая безупречно исполнять роль.
В моем случае, хватило темы о боли в спине и день прошёл очень даже приятно и весело, правда в обед я поспал и моя настройка улетучилась и уже не имела начального заряда, но первых усилий оказалось достаточно на весь день, после обеда я мог себе позволить травить пошлые анекдоты(напомню человек старше на 30 с + лет) и рассказывать такие басни, что этот стукач катался со смеху и прибывал в хорошем настроении, ну а мне то тоже много не нужно, я смеялся над ним от души и заражал его смехом.
а потом неожиданно для себя, через пару дней на собрании профсоюза, этот стукач высказался обо мне как о много обещающем молодом специалисте, предложил меня на заметку начальству и выразил желание, чтобы я высказался перед коллективом. тут я немного растерялся, не буду скрывать, ведь не ожидал такого стечения обстоятельств. и пока шёл к месту высказывания, вспомнил визуализацию той цели дня и как смог настроился, потом выразил благодарность этому человеку за доверие и сказал что постараюсь оправдать ожидание начальства. ну а как же...
так наверное всегда бывает, когда отсутствует важность, ведь на самом деле я планирую уйти с работы через годик-второй и начальство зря будет надеяться cool
пс. а как смеялся со всей этой истории "загадочный сталкер", я думал его приступ хватит от рассказа.


нету от 22.06.11г для связи perum_boom@mail.ru
 
New Seers ( Новые Видящие) форум » Эзотерика » Древние видящие (Карлос Кастанеда) - история, статьи » Путь Сталкера , тропа Воина » Безжалостность
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Переход на главную New Seers в Контакте











Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Google+